ксения ларина (xlarina) wrote,
ксения ларина
xlarina

Categories:

"Три сестры" в Современнике

В Современнике - новая редакция "Трех сестер", третья по счету ( хотя в течение двадцати пяти лет состав исполнителей менялся не раз, правда, без объявления премьеры). Сценография( знаменитый мост, перекинутый через сцену - самое прекрасное!), костюмы, свет и музыка - все те же. Наверное, ГБ корректировала под исполнителей мизансцены, а под время - смысловые акценты.
И все-таки ощущения премьеры - нет. Есть отдельные актерские работы - удачные или не очень, но - ВВОДЫ в старый спектакль. Я помню Гафта-Вершинина и Неелову-Машу, помню эту невыносимую, колом стоящую в груди огромную тоску - то был спектакль о "неудачной жизни", когда каждый сидящий в зале переживал свою личную драму обреченности. Прошлая редакция была уже повеселее - все сосредоточено вокруг чувственности и поиска любви, артистки молодые , страстные - романтическая Чулпан (Ирина), красивая какой-то бесполезной красотой Оля Дроздова (Ольга) и изнывающая от любовной истомы артистка Сенотова (Маша).
В нынешнем составе удивила какая-то общая нестройность, неровность распределения. От полного провала, абсолютного непопадания в образ ( например,Тузенбах - Иван Стебунов,тот самый ударенный путинским приговором несчастный плачущий чацкий) до невероятного персонального открытия ( Кулыгин Сергея Юшкевича, такого тонкого, неожиданного понимания "машиного мужа" я не встречала). Вершинин- Влад Ветров - конечно, приятный мужчина, и даже притягательно несчастный , но для такой натуры как Маша, хотелось бы все-таки расстараться. Все-таки полюбить бы да помучиться.
Надо сказать, что я обожаю эту пьесу ( как впрочем и все остальные пять), поэтому сама музыка текста завораживает меня как дудочка крысолова.
Но ГБ ничего нового не ставит уже почти десять лет. И это самое печальное.
Tags: театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments