?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Программа "Открытая студия" на Пятом к. Видимо, в честь сегодняшней даты - дня смерти товарища Джугашвили. В студии - Даниил Гранин, Яков Гордин, Михаил Федотов, Ольга Крыштановская и упырь Кургинян со своими паучьими лапками. Что там было в течение полутора часов , не знаю. Я включила на излете - за полчаса до финала. Услышала интеллигентнейших Гранина, Гордина и Федотова. Гранин говорил о том, что мы живем в закрытом обществе, что нам необходима открытая дискуссия. Федотов почему-то открещивался от предложенного им же термина "десталинизация" и заменил его весьма постным и невинным "гражданизация". Кургинян брызгал слюной, торжествовал и тыкал лапками в бегущие на экране циферки.

А циферки такие:

передача спрашивает у тебя, народ: "Кто для вас Сталин?"

Голосование идет в теч двух(!) часов в прямом эфире.

Результаты:

великий вождь - 71,5 %,
кровавый палач - 10,9%,
наша история - 17,7%.

Думаю, что уважительное "наша история" можно смело приплюсовать к "великому вождю". И тогда мы получим "сумасшедшие" цифры: 89, 2.

То есть почти 90% смотрящих в эти часы программу "Открытая студия" хотят Сталина. Хотят диктатора-параноика. Хотят его. Вожделеют. С готовностью подставляют свой зад и даже услужливо смазывают его вазелином. На, вождяра, втыкай.

Когда в 1993 году после торжества ЛДПР Юрий Карякин, выпив для храбрости, выдохнул в камеру "Россия, ты одурела!", он даже представить себе не мог, что случится с Россией через какие-то 18 лет.

PS. Ведущий , изо всех сил делающий вид, что все нормально, сообщает отчаянно бодрым голосом, в финале: "Тема следующей программы - станет ли рыбалка платной!!!"

Comments

( 1256 comments — Leave a comment )
Page 1 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
Vladimir Zlokazov
Mar. 5th, 2011 03:42 pm (UTC)
Ксения, ну кто смотрит телевизор? И уж тем более звонит-голосует. Шкала у этого градусника сбита, так что, я думаю, все не так плохо.
Мария Клочкова
Mar. 5th, 2011 03:56 pm (UTC)
вот прям сидит, набирает номер, а потом еще перезванивает и проверяет...






(no subject) - stephan_nn - Mar. 5th, 2011 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna701208 - Mar. 5th, 2011 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - strannik_79 - Mar. 6th, 2011 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_livejournal - Mar. 8th, 2011 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fornitm - Apr. 8th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
kbogu
Mar. 5th, 2011 03:43 pm (UTC)
Да, что-то, конечно, не то происходит у нас в головах. Поддерживаем то Сталина, то какого-нибудь странного поэта, который ксенофобские стихипишет, то оппонентов называем упырями, гадами и пр. Увы, пока далеко нам на цивилизованного отношения и к истории, и друг к другу :(
putler_kaputler
Mar. 6th, 2011 01:33 pm (UTC)
СТАЛИН: ШПИОН, ПРЕДАТЕЛЬ, ВРАГ НАРОДА, АГЕНТ МИ-6
Сталин - такой же предатель и враг народа, как и Гитлер. Они оба - коллеги по работе на британские спецслужбы. Именно из-за них погибло минимум 50 млн людей.

Через несколько месяцев начнется новая война. Снова Германия ВНЕЗАПНО нападет на Россию. На этот раз немецкие войска не только дойдут до Москвы, но и войдут в Москву, доберутся до Красной площади!

19 октября 2011 г. Медвепут будет схвачен и убит, а их трупы - брошены на Красную площадь, где они будут валяться 3,5 дня. После этого в Москве произойдет мощное землетрясение.

Подробности (главная -- "Ключевые слова" -- "Четвертый Рейх") смотрите в новой электронной книге (Самиздат, 2011 г.)

Чтобы скачать книгу, кликните по моему логину или скопируйте урл putler-kaputler.livejournal.com в адресную строку браузера и зайдите туда.
(no subject) - ganana - Mar. 6th, 2011 09:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irga101 - Mar. 8th, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganana - Mar. 8th, 2011 08:40 pm (UTC) - Expand
fagot99
Mar. 5th, 2011 03:43 pm (UTC)
Думаю, это все же не Россия, а аудитория конкретного канала и конкретной программы. А возможно, и хорошая организация процесса голосования теми, кто заинтересован именно в таком результате. Хотя тренд имеет место быть.
fabius_bile
Mar. 6th, 2011 07:30 pm (UTC)
Тут вот какое дело. Как только Йеху Мацы вытаскивает на свет Ктулхов очередной рейтинг про 70-80% поддержку народом ходора, или там готовность свергать власть у половины населения РФ, то результаты опросов изряднопорядочной и рукопожатой публикой не подвергаются даже тени сомнения. Естессна любые попытки возразить и проанализировать оные рейтинги натыкаются на "наши враги всё подтасовывают" да "Власти Скрывают". Видимо у либералов имеется в распоряжении некий специальный метод, подобно нити Ариадны находящей путь к истинным желаниям народа...которые Скрывает Власть. Ага.
Продолжение. - valerij_56 - Mar. 12th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alekseywert - Jun. 25th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fagot99 - Mar. 6th, 2011 11:47 pm (UTC) - Expand
Дело было вечером - pa3_the_dog - Mar. 6th, 2011 08:48 pm (UTC) - Expand
nb_licantrop
Mar. 5th, 2011 03:44 pm (UTC)
А что, все правильно. Товарищ Сталин - великий вождь и учитель не только партии, но и всего народа. Сегодня с друзьями поминал его.
tarahtelkin
Mar. 5th, 2011 03:54 pm (UTC)
расскажите, пожалуйста, чему он вас, как представителя народа, научил?
(no subject) - nb_licantrop - Mar. 5th, 2011 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarahtelkin - Mar. 6th, 2011 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - aniriol - Mar. 9th, 2011 03:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - ping_ving - Mar. 7th, 2011 05:14 am (UTC) - Expand
Как вариант: - trzp - Mar. 7th, 2011 09:54 am (UTC) - Expand
;0) - trzp - Mar. 8th, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - poslannik_slova - Mar. 7th, 2011 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuridmitrievich - Mar. 7th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
"Меня СТАЛИН научил..." - valerij_56 - Mar. 8th, 2011 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - irga101 - Mar. 8th, 2011 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tarahtelkin - Mar. 9th, 2011 01:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
dmi24
Mar. 5th, 2011 03:57 pm (UTC)
надорвалась;
(Deleted comment)
Re: надорвалась; - savlozubyvrabec - Mar. 11th, 2011 08:31 pm (UTC) - Expand
Re: надорвалась; - ex_kardan19 - Mar. 13th, 2011 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - fabius_bile - Mar. 6th, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
mr_oak_head
Mar. 5th, 2011 03:46 pm (UTC)
Не смотрел я передачи, но скажу
Сталин - это великий вождь и тиран-убица, потому что все великий вожди - кровавые убийцы. Ну и конечно же наша история.
uspenskiy
Mar. 5th, 2011 07:28 pm (UTC)
Re: Не смотрел я передачи, но скажу
Отделались..
(Deleted comment)
cage_of_freedom
Mar. 5th, 2011 03:47 pm (UTC)

Уже тысячу раз сказано, что популярность Сталина сегодня к реальному Сталину отношения не имеет!

Это лишь реакция отторжения большинства населения по отношению к той системе, которую такие как Карякин и создали.

Одурела не Россия. Одурели либеральные карякины, которые привели Россию к нынешнему состоянию.

А Россия - лишь реагирует. Болезненно, неадекватно. Но это - лишь реакция на одурение карякиных лет 20 назад.

cage_of_freedom
Mar. 5th, 2011 03:50 pm (UTC)
И ей-богу глупо называть Гранина - порядочным человеком. Большего лизоблюда любой власти, чем Гранин и придумать трудно. 100% конформист.

И почему у Кургиняна - "паучьи лапки"? А у А.Д.Сахарова были не паучьи лапки?

Вот с таким уровнем полемики и будем всегда проигрывать Кургиняну. И потом удивляться - почему кургиняны выигрывают.
(no subject) - ldsl - Mar. 5th, 2011 04:28 pm (UTC) - Expand
Re: Кургинян и Сахаров... - caupuser - Mar. 5th, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
Re: Кургинян и Сахаров... - ldsl - Mar. 5th, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
Re: Кургинян и Сахаров... - ex_kardan19 - Mar. 13th, 2011 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - cran_berry - Mar. 7th, 2011 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dronetz - Mar. 6th, 2011 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rgkot - Mar. 6th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fabius_bile - Mar. 6th, 2011 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslannik_slova - Mar. 7th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - master_ly - Mar. 5th, 2011 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - allin777 - Mar. 6th, 2011 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - the_most_human - Mar. 6th, 2011 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - master_ly - Mar. 6th, 2011 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dronetz - Mar. 6th, 2011 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mcarrow83 - Mar. 7th, 2011 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - dronetz - Mar. 7th, 2011 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savlozubyvrabec - Mar. 11th, 2011 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savlozubyvrabec - Mar. 12th, 2011 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dronetz - Mar. 12th, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - poslannik_slova - Mar. 7th, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_kardan19 - Mar. 13th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
ivan_lyapin
Mar. 5th, 2011 03:52 pm (UTC)
Ксения, манипуляции при таких "голосованиях" обязаны убедить обывателя в необходимости авторитарной власти. Вбить в сознание, что России нужна сильная фигура для решения любых проблем. Нивелировать демократические попытки изменить ход истории. Угадайте, кому же это выгодно?
cage_of_freedom
Mar. 5th, 2011 03:56 pm (UTC)
Посмотрите результаты опросов Левада-центра.
Они тоже лгут?

Посмотрите западные социологические опросы в Россс.

Посмотрите наконец что пишут в инете. Это тоже все фальсифицировано?
(no subject) - ivan_lyapin - Mar. 5th, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - clear_text - Mar. 5th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bonne_fortune - Mar. 6th, 2011 09:37 pm (UTC) - Expand
нет там манипуляций - jak_fatalist - Mar. 5th, 2011 03:59 pm (UTC) - Expand
clear_text
Mar. 5th, 2011 03:53 pm (UTC)
85 процентов опрошенных считают, что "от нас ничего не зависит".
В общем, примерно четыре пятых населения данной "непоймикомуподвластной территории" - относятся к "типу Б".
Всего им хорошего.
ruriktochkase
Mar. 7th, 2011 08:40 am (UTC)
Ларину приплюсовываем к Сталинистам
Ларину приплюсовываем к Сталинистам

Лейдис!? Джентс?! скажите мне в чём разница между русскоязычными либералами и самыми отпетыми коммуняками?

Ни либералы ни коммунисты не уважают мнение опонента. Еnd of story.
Моё мнение, выделенное отдельным пунктом, берут и куда-то "смело плюсуют".
Ну так в чём же Q. !?
Соответственно и я Вас мадам Ларина, плюсуют в один ряд со Сталинистами...
dmi24
Mar. 5th, 2011 03:54 pm (UTC)
жизнь с отключённым разумом...
paul_kamp
Mar. 6th, 2011 09:56 pm (UTC)
Кожевникова приняла ислам, очередь за Лариной.
Б-г не фраер!

Image and video hosting by TinyPic
viking_nord
Mar. 5th, 2011 03:54 pm (UTC)
В стране до сих пор существует крепостное право. Оно в мозгах людей. И вместо того, чтобы этого стыдиться, они им гордятся. Поэтому я и не верю, что скоро у нас будет Европа, рабы не живут в Европе.
Мария Клочкова
Mar. 5th, 2011 03:56 pm (UTC)
крепостное право в мозгах
http://ittarma.livejournal.com/322179.html
(no subject) - free_4_georgia - Mar. 5th, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - robin_god - Mar. 6th, 2011 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viking_nord - Mar. 6th, 2011 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robin_god - Mar. 6th, 2011 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rjf_snyker - Mar. 6th, 2011 10:46 pm (UTC) - Expand
Рукопожимаю! - ping_ving - Mar. 7th, 2011 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - racento - Mar. 10th, 2011 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - shadow_of_raven - Mar. 7th, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - poslannik_slova - Mar. 7th, 2011 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganana - Mar. 7th, 2011 06:30 pm (UTC) - Expand
+1 - kirax - Mar. 10th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
kot_azur
Mar. 5th, 2011 03:57 pm (UTC)
А какая мерзкая блескучая лысина у этого упыря, бррр...
То ли дело, лысина Ганапольского - благородная и испускающая свет. Так бы и расцеловал.
robinbobin
Mar. 5th, 2011 04:09 pm (UTC)
portyanka detected
специально для тебя
порадую
лысина то ГаВнапольского!!!!!

так смешно! свежо! неожЫданно! остроумно!
(no subject) - xlarina - Mar. 5th, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganana - Mar. 7th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
yan_dobriy
Mar. 5th, 2011 03:57 pm (UTC)
да помнится у нас же было всеросийское голосвание. И если бы там вовремя не смухлевали и не подсунули бы нам Невского, то был бы Сталин. Так что ничего удивительного в этом голосовании нет.
xlarina
Mar. 5th, 2011 04:11 pm (UTC)
да, это правда.
(no subject) - sergej_stepin - Mar. 5th, 2011 08:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
deputat_yehu
Mar. 5th, 2011 04:01 pm (UTC)
+1
(no subject) - fabius_bile - Mar. 6th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - savlozubyvrabec - Mar. 11th, 2011 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jak_fatalist - Mar. 5th, 2011 04:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - grandhoma - Mar. 6th, 2011 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - uspenskiy - Mar. 5th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - som - Mar. 6th, 2011 05:09 am (UTC) - Expand
Рукопожимаю! - ping_ving - Mar. 7th, 2011 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkagol - Mar. 7th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gp_uhov - Mar. 7th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - flinter_ab - Mar. 6th, 2011 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poslannik_slova - Mar. 7th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doktorov_d - Mar. 7th, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - net_livejournal - Mar. 8th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
max_55555
Mar. 5th, 2011 03:59 pm (UTC)
Ксения,а Вам не приходит в голову,что всё это голосование "за" Сталина - суть выплеск наружу протеста тому,что есть сегодня? Просто люди по простоте своей не видят подмену,не способны выстраивать причинно-следственные связи.Как,
Вы думаете, они проголосуют, если поставить вопрос иначе: "Что для вас предпочтительнее: решить ваши сегодняшние жизненные проблемы, или воскресить Сталина?"
- А проблемы-то у этих голосующих "за" Сталина такие же,как и у нас с Вами,голосующих "против".
Они - всего лишь несчастные жертвы пропаганды разнообразных подонков,работающих на воровскую власть.Выход из этого кажущегося тупика,по-моему, один : перестать обсуждать вчерашний день,и говорить о том, КАК решать сегодняшние проблемы.Именно это и не нужно власти,поэтому она все время и подсовывает нам всякую тухлятину
zama1
Mar. 5th, 2011 05:50 pm (UTC)
+1
(no subject) - julpania - Mar. 6th, 2011 08:58 am (UTC) - Expand
убогость - max_55555 - Mar. 6th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Mar. 6th, 2011 10:11 pm (UTC) - Expand
"У китайцев социализм" - valerij_56 - Mar. 13th, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 18
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] >>
( 1256 comments — Leave a comment )

Profile

ч-б
xlarina
ксения ларина

Latest Month

September 2012
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars