ксения ларина (xlarina) wrote,
ксения ларина
xlarina

про минобразования

Собираю эфир.
Есть у меня такая передача "Родительское собрание", в которой мы собираем учителей, директоров, чиновников, депутатов и родителей поговорить о наболевшем - всяких проблемах системы школьного образования и воспитания, обсуждаем принятые или готовящиеся решения и законы, введение новых предметов типа религиозных основ и НВП, обсуждаем взаимоотношения школы и государства, школы и родителей, разбираем частные случаи и пр.

Когда-то в этой передаче принимали участие и министр Фурсенко, и его замы, и представители правящей партии, и главы Рособрнадзора Виктор Болотов, а потом Любовь Глебова, никогда не отказывала в эфире глава столичного департамента Любовь Кезина.

С некоторых пор министерство образования дает мне понять , что в гробу оно видало мою программу. Принимать участие в дискуссиях они не желают давно - соглашаются исключительно на соло. Аргументация? - "Какой смысл дискутировать с непрофессионалами" ( имеются в виду депутаты с критическим мышлением типа коммуниста Смолина, представители общественной палаты, истеричные родители или "бывшие" чиновники, ушедшие в отставку). Общение один на один со мной их тоже перестало устраивать. Не те вопросы я задаю, не те выводы делаю и трачу драгоценное время на идиотские звонки. "Непрофессионал", одним словом.
И теперь они ходят к моему главному редактору. Поэтому самые спорные вопросы, касающиеся системы образования, сначала обсуждаются на "Родительском собрании" , где в адрес министерства можно высказаться со всей своей безответственной прямотой, а потом , в отдельный эфир приходит министр или его замы и объясняют, какие все дураки и что они имели в виду.

И они думают, что таким образом будут выглядеть убедительнее?
Tags: разочарования
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →