You are viewing [info]xlarina's journal

Previous Entry | Next Entry

ч-б
Мой муж Ринат Валиулин, приглашенный в феврале этого года на должность Директора Русской службы, покинул «гостеприимные» стены правозащитной радиостанции «Свобода» 10 августа. Контракт с ним был расторгнут. Традиционную дневную летучку, которую проводят совместно московская и пражская редакции ведущий начал с поздравлений. «Коллеги! Поздравляю! Мы сделали это!» Что же они сделали? Они устроили ему гражданскую казнь. Ритуальное убийство. И уничтожили.

За прошедшие полгода я узнала о нравах и стиле жизни самой свободной радиостанции очень много удивительного. За гуманистическим фасадом пантеона свободы, демократии и защиты прав человека, как за нарисованным очагом в каморке папы Карло, скрывается чудесная страна. В этой стране борцы за свободу круглосуточно пишут друг на друга доносы самого гнусного содержания, разбирают на общих собраниях персональные дела, неустанно плетут друг против друга интриги, стараются изо всех сил понравиться соглядатаям, которых американское руководство расставило везде, как красные флажки. Кто первый донесет какую-нибудь гнусность на соседа – того и тапки. Разговаривать в редакции на темы работы с ними невозможно – они прикладывают палец к губам, в ужасе вращают глазами, и говорят леденящим шепотом – «Я тебе потом все расскажу».
При этом они мнят себя не просто столпами – а подлинными гуру российской журналистики, открыто и страстно ненавидят «Эхо Москвы» и любого входящего в их УЖК воспринимают как последнюю падаль, что непременно ему выказывают, не гнушаясь самими неприличными методами – от откровенного хамства до беспардонной клеветы. Невинный, уважительно-политкорректный пост Ольги Галицкой (http://olgalitskaya.livejournal.com/13980.html) вызвал бурю неподдельного негодования, оскорбленные столпы из Праги требовали немедленного созыва общего собрания на тему «Вопиющее нарушение корпоративной этики».
Безупречная биография моего мужа доставила им немало хлопот – обнаружить компромат там невозможно: не был, не состоял, не участвовал. Каждый раз, когда он приезжал в Прагу, на стол ему сваливали кучу доносов из Москвы, один веселее другого. Договорились до того, что предложение ввести на радио должность продюсера (редактора по гостям) было интерпретировано, как попытка ввести цензуру)) На португальского журналиста, долгие годы сотрудничавшего с радио «Свобода», только за то, что его кандидатуру для поездки в Грозный одобрил новый директор, накатали телегу аж самому президенту радиостанции. На корявом американском языке бывшая звезда одесской бульварной прессы визжала: «Как, типа, бывший член компартии Португалии, может представлять интересы нашего правозащитного либерального радио?!»))))

Любое начинание нового директора встречало не просто враждебность, а откровенный саботаж. За каждым озвученным им предложением в Прагу тут же летели истерические доносы. А в Праге - милые интеллигентные люди, живут на полном довольствии, устраивают на радиостанцию своих родственников и любовниц, живут в оплаченных руководством квартирах и раз в неделю что-то там пиликают в эфире в защиту человечества. Бессрочные контракты великих журналистов - это их пропуск в вечную счастливую жизнь. Им не нужно доказывать в эфире свою профессиональную состоятельность – ведь их никто не слышит) Я говорю без всякой иронии – дело в том, что ни один из американских руководителей радио «Свобода» не интересуется этим радио, НИКОГДА его не слышал, да и русским языком не владеет. Куратор-надзиратель русской службы не знает русского языка. Главный редактор РСЕ/РС – тем более. Он предпочитает по радио слушать музыку, а новости узнавать во всемирной сети. Когда мы говорили с ним за дружеским ужином о сути радио, он в ответ на мою нехитрую мысль о том, то главное на радио – интонация, глубоко задумался и изрек: «Да, вы правы. Интонация. У Игоря Померанцева потрясающая интонация!» – «Вы слышали в эфире?» – обрадовалась я. – «Нет, зачем?» – удивился он.

Ведущие, кажется, давно держат свое руководство за полных дебилов, не устают заваливать их письмами – одами в свою честь, дабы убедить их в собственном величии. Называешь имя. «О! – восклицает бедный американец, - это выдающийся ведущий! Его слушают в Кремле!» – «Откуда вы знаете?» – «Он сам мне сказал».
Еще фамилия. «О! – это выдающаяся ведущая! К ней все ходят!» – «Так-таки все?» – «Она сама об этом сказала»
При этом беседы с гостями в эфире отличаются редкостной сервильностью, и на прямой вопрос - «А почему вы, дорогие, не задаете гостям острых вопросов?», - столпы простодушно отвечают – «А они тогда к нам не придут».

Но самое отвратительное - это атмосфера тотального всепроникающего вранья и стукачества, возведенного в культ. Врут друг другу, врут друг на друга, общаются исключительно письмами – чтобы любое слово было запротоколировано, при этом легко отказываются от своих слов, сказанных без свидетелей и микрофонов. Поедая чужаков, они изо всех сил стараются соблюсти перекошенное лицо, как сказала одна из надзирательниц в московском бюро – «нам не нужны конфликтные ситуации». Именно поэтому с неудобными обходятся тихо, по-советски, по-гэбэшному: решение об увольнении принимается во время отпуска. Возвращаешься из отпуска – тебя встречают радостными улыбками, вскидывают вверх большой палец – «Хэллоу! Как отдохнул?», а потом тихо отводят в отдел кадров и, пряча глаза, зажав в трясущихся от собственной подлости руках тетрадку с подготовленными ответами на возможные вопросы ( чтоб не сбиться ), предлагают убраться вон. Откажешься подписать – начинается изощренный шантаж. С милой улыбкой. Мы найдем, типа, способ от вас избавиться. Да, ответа на вопрос – почему? - вы не дождетесь. «У нас не принято объяснять действия руководства».

У «Свободы» был шанс стать современной динамичной яркой и умной радиостанцией. Расширить круг гостей и экспертов, сократить количество повторов, обновить эфирную обложку, выстроить оригинальную программу выходных дней, открыть дискуссионные площадки, увеличить количество слушателей, привлечь молодую активную аудиторию, стать полноправным игроком на информационном поле, а не гнать новости с лент информагентств… Собственно, для того и был приглашен на радио новый директор, который не собирался вмешиваться в редакционную политику, а собирался заниматься РАДИО. Такого столкновения с абсолютно немотивированной ненавистью, с хамством, саботажем истеричных, завистливых, самовлюбленных господ, именующих себя журналистами, мало кто мог ожидать. А с другой стороны, с американского верха, - тотальный контроль и блокирование любых решений. Без письменного согласования с куратором русской службы в Праге - в московском бюро табуретку невозможно передвинуть. Судя по всему, перемены радио «Свобода» не грозят, и напрасно американское руководство тратит силы на поиски «эффективного менеджера». Свободное радио для свободных людей оказалось таким же мифом, как и «героические» карьеры его сотрудников. Единственная свобода, которой они научились пользоваться в полной мере – это свобода подлости.

PS. Марио Корти, бывший директор Русской службы РС, уволен в 2005 году:

«Я впервые рассказываю о том, что же на самом деле произошло на РС/РСЕ. При этом всё, что я говорю, я говорю совершенно ответственно. То, о чем пойдет речь, я могу документировать. Я не ушел с радиостанции, а был сначала снят с поста директора Русской службы, а потом уволен. После моего снятия я мог красиво уйти, хлопнув дверью, тем более, что уже при увольнении я отказался от отступных, которые я мог бы получить, если бы согласился на непристойные и недостойные для меня, как для самой радиостанции, условия. Но я всегда относился и до сих пор отношусь с большим уважением и трепетом к этой почетной институции. Она выше некоторых людей, которые иногда туда, к сожалению, попадают. И еще я мечтал о каких-то изменениях в лучшую сторону. Тщетно. В конце концов, меня удалось уволить под предлогом «реструктуризации» Русской службы.»
Полностью здесь: http://www.newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=1297
версия для иностранных читателей:http://freemediaonline.org/freemediaonlineblog/2009/05/19/radio-free-europeradio-liberty-has-lost-its-uniqueness-warns-former-director-of-radio-libertys-russian-service/

Comments

( 710 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
[info]onkel_hans wrote:
Aug. 13th, 2009 08:07 pm (UTC)
КГБ проникло в гнездо врага и все разрушило извнутри!
[info]shahraz wrote:
Aug. 13th, 2009 10:13 pm (UTC)
Да, гебе повсюду. Даже вот Исландии 4 ярда зелени вадала. Или выдаст? Не в курсе?
(no subject) - [info]roman_sha - Aug. 15th, 2009 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imperial_wombat - Aug. 13th, 2009 11:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]afrikane3 - Aug. 14th, 2009 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kouzdra - Aug. 14th, 2009 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]onkel_hans - Aug. 14th, 2009 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]salatau - Aug. 14th, 2009 12:43 pm (UTC) - Expand
[info]redheadrat wrote:
Aug. 13th, 2009 08:09 pm (UTC)
:-(
[info]user18012009 wrote:
Aug. 14th, 2009 05:12 pm (UTC)
Большой Брат не спит
>Но самое отвратительное - это атмосфера тотального всепроникающего вранья и стукачества, возведенного в культ

Мне кажется, что вся "свободная" и "демократичная" Америка уже давно стала такой.

Вообще-то радио - это орудие Большого Брата по промывке мозгов.

Я счастлив, что не слушаю эту мерзость.
(no subject) - [info]kremlin_curant - Aug. 15th, 2009 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aleksandr168 - Aug. 29th, 2009 09:01 am (UTC) - Expand
[info]viking_nord wrote:
Aug. 13th, 2009 08:11 pm (UTC)
Они всегда с гнильцой были. Меня туда звали на работу. Я справки навел и отказался. Дело в том, что американское что-то с российскими сотрудниками это почти всегда тихий ужас. Ведь американцы действительно там за трудовую дисциплину, жалобы у них не считаются постыдным, но у нас же менталитет Павликов Морозовых, поэтому и получаются - доносы, травля и т.д. Я несколько раз с такими сталкивался, правда, не в качестве работника.
[info]kirill198420 wrote:
Aug. 14th, 2009 10:03 am (UTC)
Опять русские виноваты, но что ты будешь делать
(no subject) - [info]noizzzefixxxion - Aug. 15th, 2009 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kirill198420 - Aug. 15th, 2009 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]statixaos - Aug. 14th, 2009 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Aug. 14th, 2009 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sanya_ch - Aug. 14th, 2009 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Aug. 14th, 2009 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sanya_ch - Aug. 14th, 2009 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Aug. 14th, 2009 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sanya_ch - Aug. 14th, 2009 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]roman_sha - Aug. 15th, 2009 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shortcircuit_ru - Aug. 15th, 2009 10:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]whiteferz - Aug. 14th, 2009 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]viking_nord - Aug. 14th, 2009 06:41 pm (UTC) - Expand
[info]mute_ru wrote:
Aug. 13th, 2009 08:13 pm (UTC)
Меня это всё почему-то не удивляет. Внутри станции, которую я для себя определяю как "В России ВСЕ плохо", не может быть хорошо и честно. Это вам не Эхо, которое "много плохого, обсудим, как исправлять". Удивлялся в свое время, что Ваш муж туда пошел работать. Теперь ясно для чего. Но с такой системой ничего путного не сделаешь... Убедился в очередной раз.
Надеюсь, кризис не помешает ему найти "правильное" место работы. Пусть все получится!
[info]imperial_wombat wrote:
Aug. 13th, 2009 11:40 pm (UTC)
Это вам не Эхо, которое "много плохого, обсудим, как исправлять"

Смеялся долго.

Да это вам не эхо , которое "много плохого, обсудим , как исправлять" - ибо это мифическое эхо.

Это эхо_мацы которое "в говнорашке все ужастно - поговорим о том как ничо нельзя зделать пока ходор страдает - в говнорашке все ужасно - поговорим как ничо сделать низя пока нет либерализьму - в говнорашке все ужасно"
(no subject) - [info]pathfinder1960 - Aug. 14th, 2009 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imperial_wombat - Aug. 14th, 2009 12:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pathfinder1960 - Aug. 14th, 2009 12:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imperial_wombat - Aug. 14th, 2009 12:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sanya_ch - Aug. 14th, 2009 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bazilichka - Aug. 14th, 2009 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kremlin_curant - Aug. 14th, 2009 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bazilichka - Aug. 14th, 2009 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kremlin_curant - Aug. 14th, 2009 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bazilichka - Aug. 14th, 2009 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mak81 - Aug. 14th, 2009 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kremlin_curant - Aug. 15th, 2009 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bazilichka - Aug. 16th, 2009 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imperial_wombat - Aug. 14th, 2009 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ex_aararat - Aug. 14th, 2009 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yurka_spb - Aug. 14th, 2009 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mute_ru - Aug. 14th, 2009 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imperial_wombat - Aug. 14th, 2009 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sanya_ch - Aug. 14th, 2009 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pohanius - Aug. 14th, 2009 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imperial_wombat - Aug. 14th, 2009 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shkilet_sam - Aug. 15th, 2009 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imperial_wombat - Aug. 16th, 2009 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shkilet_sam - Aug. 16th, 2009 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imperial_wombat - Aug. 16th, 2009 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shkilet_sam - Aug. 16th, 2009 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]imperial_wombat - Aug. 16th, 2009 10:55 am (UTC) - Expand
[info]masha_al wrote:
Aug. 13th, 2009 08:14 pm (UTC)
я, конечно, понимаю, что ругаться матом нехорошо. но это п****ц какой-то(((
(Deleted comment)
(no subject) - [info]masha_al - Aug. 17th, 2009 10:04 am (UTC) - Expand
[info]de_che wrote:
Aug. 13th, 2009 08:16 pm (UTC)
"Они... они... они..."

Между прочим, всё, к чему "они" прикасаются, в конце концов портится. То же самое случилось с русским "Голосом Америки" и с нью-йоркской газетой "Новое русское слово". И это началось не сегодня. 100 лет назад ещё похожее на вашу ситуацию рассказал Куприн в письме к Батюшкову (18 марта 1909)
[info]mike0214 wrote:
Aug. 13th, 2009 08:39 pm (UTC)
Перечень можно продолжить.
В своё время на "Русской Службе" Би-Би-Си подобные же некомпетентные олухи-британцы закрыли неплохую передачу Новгородцева "Севаоборот". О таких же интригах, подсиживании слышал от очевидца, работавшего на кафедре русского языка и литературы одного из амриканских университетов...
"Людишки - та же мелочь..."
(no subject) - [info]shaulreznik - Aug. 13th, 2009 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kabestan - Jan. 16th, 2011 02:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mike0214 - Jan. 16th, 2011 02:34 am (UTC) - Expand
[info]bkmceh2 wrote:
Aug. 13th, 2009 08:22 pm (UTC)
мне кажется, что Вы об этом догадывались
[info]yoshke wrote:
Aug. 13th, 2009 08:24 pm (UTC)
Угу, я тоже слышал что-то похожее.

Вообще, почитаешь такое и начинаешь подходить к мысли, что смысл собственной эмиграции был в том, что бы с чистой совестью голосовать за консерваторов.
[info]ex_paul_pav wrote:
Aug. 13th, 2009 08:24 pm (UTC)
Меня эфир "Свободы" никогда не цеплял, но никогда бы не подумал, что у них все так плохо. Даже не плохо, а ужасно!
[info]chugaylo wrote:
Aug. 15th, 2009 06:38 pm (UTC)
У меня радио настроено на Эхо, иногда, когда передача не увлекает, покручиваю в сторону Свободы, но как-то не лежит душа, ритма что ли не хватет, заинтересованности в наших делах?

Про обстановку внутри станции прочитал впервые. Кошмар.
[info]detiarbata wrote:
Aug. 13th, 2009 08:27 pm (UTC)
Извините, но это, по сути, буря в стакане кефира. Вы против корпоративной этики? Капитализм - это не коммунизм, а корпорация - не зона и не советский завод. Конечно, соблюдать чужие правила - не сахар. Но выбор - или соблюдать внутренние правила организации, где работаешь, или, если правила не подходят - можно идти в другом месте работать, или открыть свою фирму, со своими собственными правилами. Если в организации нездоровая обстановка, самые ценные сотрудники увольняются, и организация проигрывает конкурентно. Так что всё честно.
[info]rebe_uman wrote:
Aug. 13th, 2009 08:30 pm (UTC)
А с кем они конкурируют? Они разве на рынке? Работают на рейтинг и борются за рекламу? Они содержанцы.
(no subject) - [info]xlarina - Aug. 13th, 2009 08:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]jazzist - Aug. 13th, 2009 08:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]carvin_cat - Aug. 14th, 2009 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rebe_uman - Aug. 13th, 2009 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shaulreznik - Aug. 13th, 2009 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rebe_uman - Aug. 13th, 2009 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]detiarbata - Aug. 13th, 2009 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]razbrasyvayasb - Sep. 30th, 2009 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xlarina - Aug. 13th, 2009 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]detiarbata - Aug. 13th, 2009 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xlarina - Aug. 13th, 2009 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]svinkina - Aug. 13th, 2009 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nasralla - Aug. 14th, 2009 12:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mike0214 - Aug. 13th, 2009 09:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mak81 - Aug. 13th, 2009 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xlarina - Aug. 13th, 2009 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]schrifttum - Aug. 13th, 2009 09:54 pm (UTC) - Expand
[info]begemout wrote:
Aug. 13th, 2009 08:27 pm (UTC)
Покоробило:(((
Теперь буду ждать Вашего поста об ЭМ. Для равновесия, так сказать.
[info]xlarina wrote:
Aug. 13th, 2009 08:31 pm (UTC)
не могу вас порадовать. Я здесь в тепличных условиях живу)
(no subject) - [info]duniashka - Aug. 14th, 2009 02:58 am (UTC) - Expand
[info]tochka_be wrote:
Aug. 13th, 2009 08:27 pm (UTC)
Я когда-то всем советовал чиать книгу А.Гладилина "Меня убил скотина Пёл" Это о нравах на Свободе в Париже. Очень похоже о чём пишите вы. Ксения, держитесь.
Арк.
[info]deargen wrote:
Aug. 13th, 2009 08:34 pm (UTC)
Серпентарий обычный. Карму портит реально.
[info]jazzist wrote:
Aug. 13th, 2009 08:36 pm (UTC)
Боже ж мой. Я их перестал слушать в тот же день когда они Савика Шустера уволили.
[info]shaulreznik wrote:
Aug. 13th, 2009 11:28 pm (UTC)
Шустера уволили вполне за дело:
http://www.mario-corti.com/other/#15
(no subject) - [info]fostral2 - Aug. 14th, 2009 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jazzist - Aug. 14th, 2009 06:08 am (UTC) - Expand
[info]annok wrote:
Aug. 13th, 2009 08:37 pm (UTC)
то-то на меня одна моя знакомая обижелась так сильно, когда я рассказала, что она работает на радио "Свобода";) причем рассказала, гордясь за ее "карьеру". А она вычеркнула меня из списков в ЖЖ и перечеркнула всю нашу дружбу с 16-ти лет. Теперь она в Праге и борется по всей видимости за свободную демократическую ложь в закрытом эфире.
Молодец муж, что ушел с этой радиостанции
[info]mak81 wrote:
Aug. 13th, 2009 08:44 pm (UTC)
Наша армия разбита
И опять кишками наружу...
Эх, когда же это кончится...
[info]nucisarbor wrote:
Aug. 13th, 2009 08:51 pm (UTC)
А как же теперь? На "Эхе" место сохранилось?
[info]xlarina wrote:
Aug. 13th, 2009 08:58 pm (UTC)
Ну,Миша, это уже совсем другая история. Щас не об этом))
(no subject) - [info]nucisarbor - Aug. 14th, 2009 05:06 am (UTC) - Expand
[info]homo_loquens wrote:
Aug. 13th, 2009 08:57 pm (UTC)
Ксения, у меня нет никаких оснований Вам не верить - я слушаю Вас с детства. Однако сейчас я много (даже, наверное, больше чем Эхо) слушаю Свободу. Как у них таких ужасных и в такой атмосфере получаются такие замечательные передачи? Для примера - Итоги дня с Андреем Шарым, Итоги недели с Дмитрием Волчеком и весь цикл передач по истории и культуре - Разница во времени, Поверх барьеров и т.д.?
[info]xlarina wrote:
Aug. 13th, 2009 09:00 pm (UTC)
Вопрос не поняла.
(no subject) - [info]homo_loquens - Aug. 13th, 2009 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xlarina - Aug. 13th, 2009 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]homo_loquens - Aug. 13th, 2009 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xlarina - Aug. 13th, 2009 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ge_nesis - Aug. 14th, 2009 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]blancanevies - Aug. 14th, 2009 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zeleko - Aug. 15th, 2009 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aldevot - Aug. 17th, 2009 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xlarina - Aug. 17th, 2009 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nekha - Aug. 14th, 2009 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xlarina - Aug. 14th, 2009 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nekha - Aug. 14th, 2009 08:08 am (UTC) - Expand
[info]vnevremeny wrote:
Aug. 13th, 2009 08:58 pm (UTC)
Ксюша...................
[info]barabanch wrote:
Aug. 13th, 2009 09:00 pm (UTC)
У меня очень близкий друг работает на "Свободе" и, честно говоря, не очень верится во многое из вышеизложенного*(
[info]xlarina wrote:
Aug. 13th, 2009 09:01 pm (UTC)
Считаешь это моей провокацией? Илья, посмотри на меня))
(no subject) - [info]barabanch - Aug. 13th, 2009 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xlarina - Aug. 13th, 2009 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]onkel_hans - Aug. 14th, 2009 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]svinkina - Aug. 13th, 2009 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]xlarina - Aug. 13th, 2009 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]saccovanzetti - Aug. 14th, 2009 12:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]unugamy - Aug. 14th, 2009 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]zhdanov_vaniok - Aug. 16th, 2009 04:23 pm (UTC) - Expand
[info]maksidrom wrote:
Aug. 13th, 2009 09:02 pm (UTC)
Русский менталитет традиционно плохо уживаются с западными корпоративными традициями, да еще и американскими, да еще и на государственном иждивении. По своему опыту знаю, что как правило ситуация когда частично виноваты обе стороны и происходит столкновение очень разных подходов к профессиональной этике. Это в принципе справедливо и в самих США - работа в госучреждении среди американцев не считается чем-то престижным, в отличии от России.

В самих штатах уже давно известно что дела на Радио Свобода/Свободная Европа идут не так хорошо как хотелось бы, ассигнования регулярно сокращаются и Конгресс все чаще и чаще задается вопросом - а вообще какой смысл и какая от этого всего польза.

Вот кстати недавняя критическая статья о состоянии дел с кадрами на Радио Свобода (на английском):
http://understandinggov.org/2009/06/03/news-flashes-from-radio-free-europeradio-liberty/
[info]lm74xf wrote:
Aug. 14th, 2009 05:57 am (UTC)
При чем здесь руский менталитет?
"Русский менталитет традиционно плохо уживаются с западными корпоративными традициями"

Разве на Радио Свобода работают русские?
(no subject) - [info]makc_punk - Aug. 14th, 2009 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chieti - Aug. 14th, 2009 11:31 pm (UTC) - Expand
[info]llya wrote:
Aug. 13th, 2009 09:07 pm (UTC)
Говорят, в советское время существовало разделение диссидентов на "правильных" и "неправильных".

Правильные тесно взаимодействовали с известными органами, ежемесячно подавая списки на неблагонадежных коллег по оппозиции в соответствующее ведомство.

Так что, считаю, достойные наследники традиций,
[info]avmalgin wrote:
Aug. 13th, 2009 09:09 pm (UTC)
Интересно. Я их всех хорошо знал, когда они еще в Мюнхене сидели. Для нас, советских, это тогда была потрясающе щедрая кормушка. Не знаю как сейчас у них с гонорарами, но тогда это было что-то запредельное. После их переезда в Прагу я общался с некоторыми сотрудниками, но не со станцией. Однако нездоровая обстановка там ощущалась всегда.
Правда, в Нью-Йорке работала довольно теплая компания - Вайль, Генис, Довлатов, Парамонов - под началом какого-то рыбака-алкоголика, мне у них понравилось как-то больше, несмотря на нагрузку на печень. А из Мюнхена лучшие кадры вылетали один за другим, логику этих увольнений невозможно было понять уже тогда. Одного, кстати, уволили за телефонный разговор со мной - подслушивали.


Edited at 2009-08-13 09:11 pm (UTC)
[info]xlarina wrote:
Aug. 13th, 2009 09:15 pm (UTC)
Гонорары щедрые. Контракты бессрочные. Работа не пыльная.Короче,есть, за что бороться)
(no subject) - [info]valery_pavlov - Aug. 14th, 2009 02:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rex_lockheart - Aug. 14th, 2009 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]carvin_cat - Aug. 14th, 2009 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]i_petrov - Aug. 14th, 2009 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]chaadaev56 - Aug. 14th, 2009 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]avmalgin - Aug. 14th, 2009 10:43 pm (UTC) - Expand
[info]semiguru wrote:
Aug. 13th, 2009 09:13 pm (UTC)
Редакции западных радиостанций напоминают мне отделения милиции. Прежде всего потому, что и там, и там сидят люди, которые ничего другого делать не умеют.
Причём польза от них весьма сомнительная.
Выгони же их на улицу - скорее всего помрут с голоду. Именно ввиду, так сказать, узкой специализации.
Поэтому и ведут себя так, и держатся за свои места любыми способами.
[info]josef_gotlib wrote:
Aug. 14th, 2009 12:14 am (UTC)
нет. не помрут
(no subject) - [info]nfb - Aug. 14th, 2009 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]unugamy - Aug. 14th, 2009 07:28 am (UTC) - Expand
[info]mc_leo wrote:
Aug. 13th, 2009 09:22 pm (UTC)
А что Вас удивляет. Вы с точностью до запятой обрисовали ситуацию, царящую, например, на моей бывшей работе. И думаю, одной-двумя организациями дело не ограничивается.
Это не только на радио - это образ жизни у нас такой.
[info]xlarina wrote:
Aug. 13th, 2009 09:25 pm (UTC)
Ужас какой. И вы терпите?
(no subject) - [info]zirinski - Aug. 15th, 2009 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]maroussia - Aug. 14th, 2009 12:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nfb - Aug. 14th, 2009 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mc_leo - Aug. 15th, 2009 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tiffani_leon - Aug. 15th, 2009 10:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 710 comments — Leave a comment )

Profile

ч-б
[info]xlarina
ксения ларина

Latest Month

May 2012
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars