Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

кино-покрас

  • May. 2nd, 2009 at 8:29 PM
давай
Покрашенные "17 мгновений весны" и "В бой идут одни старики",похоже, - модный тренд весны-лета 2009. Страсти такие кипят - прям диву даюсь. Проводят смешные аналогии: сравнивают то с Венерой Милосской, которой можно руки приделать,то с Давидом, которому можно кое-что прикрыть. Товарищи! - хочется крикнуть,- спокойнее! Ну, покрасили. Так в Голливуде уж столько всего перекрасили, даже бессмертной "Касабланке" досталось. Что-то хуже, что-то лучше. Но не трагедия же.
"17 мгновений" - фильм, конечно, хороший, но не шедевр. И награждать его эпитетами "гениальный"и "выдающийся" я бы поостереглась.Культовым же этот сериал назначили мы сами. И если мы не хотим, чтоб это произведение сгнило на свалке парка советских скульптур - почему не провести такое поновление,прости Господи, продлить, так сказать, жизнь штирлицу и его геноссам...Конечно, есть в этом что-то от сферы ритуальных услуг - мастеров подрумянивать мертвяков у нас как мух на ленточке, но судя по анонсам - высококлассные ретушеры к товарищам фашистам отнеслись с трепетным уважением и любовью. Я бы даже сказала - с завидной любовью. К воинам-победителям, оставшимся в живых такой степени заботливости никто не проявлял.

Что касается воплей про посягательство на святое и про авторский замысел - то кино кине рознь. Думаю, что красить "Андрея Рублева" или фильмы Германа никому и в голову не придет. В топку таких красителей. Хотя сегодня же в нашем эфире автор и инициатор покрас-идеи Александр Любимов сообщил, что желание покраситься уже выразили Данелия ("Я шагаю по Москве") и Рязанов ("Берегись автомобиля").

Свой шедевр "Броненосец Потемкин" Эйзенштейн обезопасил от услуг благодарных маляров грядущих поколений - он сам покрасил на пленке красный флажок, и это стало гениальным цветовым решением, попробуй отыми)) Зато "Потемкина" можно озвучить. И эта идея кажется мне перспективной и заманчивой - ведь собирал же Парфенов целый репортаж по губам говорящих, тщательно восстанавливая утраченный "по раздолбайству" звук)).

Что касается Татьяны Лиозновой и ее творческого замысла, то наши слушатели свидетельствуют:

"замысел авторов был - сделать фильм цветным, Т.М.Лиознова оббила все пороги в Госкино, денег не давали даже на черно-белый вариант. 1972-й год, малоизвестный режиссер. Помог с большим трудом Юлиан Семенов. Не могло быть и речи о ЦВЕТНОМ телевизионном фильме. Замысел был один -хоть как-то снять фильм. Думаю, что мечта авторов сбылась."

и приводят данные статистики:
120 - фильмов из золотого фонда Голливуда были переведены в цвет
1500 - долларов стоит минута колоризации фильма в России
3000 - долларов стоит аналогичная процедура в США
828 - минут - хронометраж 12 серий "Семнадцати мгновений весны"
92 - минуты длится фильм "В бой идут одни старики"
три года шла работа над колоризацией.

Comments

( 133 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[info]hollandrat wrote:
May. 2nd, 2009 04:45 pm (UTC)
У Парфёнова, кстати, был не "утраченный по раздолбайству звук" - там звука не было изначально. Там пытались расшифровать по губам, что говорили на совещании у Путина после захвата "Норд-Оста".

А крашеное кино лично я смотреть не стану. МОлодежь и пОдростки пусть это смотрят.
[info]xlarina wrote:
May. 2nd, 2009 04:50 pm (UTC)
про "утраченный звук" у Парфенова - это я пытаюсь иронизировать.Там кавычки стоят)

А крашеное кино хуже некрашеного не станет. Я вас уверяю. Смотрели же мы столько лет цветные фильмы по черно-белому телевизору - и ничего, про авторский замысел и не думали.
(no subject) - [info]hollandrat - May. 2nd, 2009 04:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]fagot99 - May. 3rd, 2009 02:05 am (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 3rd, 2009 08:50 am (UTC)
[info]m_holodkowski wrote:
May. 2nd, 2009 04:49 pm (UTC)
Ксения, Вы совершенно правы!
И еще - почему-то не вспоминают, что старые, ч/б копии никто же не уничтожает! Все любители имеют их на дисках, теперь могут сравнить...

ЗЫ. К слову, "Андрей Рублев" тоже существует в двух версиях - обычном, и более полном п/н "Страсти по Андрею". Его однажды показали по "Культуре" - и забыли. Вот что надо было бы пиарить! "Director's cut", как это называется за бугром...
[info]aldevot wrote:
May. 2nd, 2009 05:03 pm (UTC)
Спасибо за сегодняшний эфир("Культурный шок")!
Но все же в теме "раскраски" старого кина есть,действительно,что-то из области ритуальных услуг,да и само трагическое содержание старых(хороших) фильмов о войне на мой взгляд,конечно,вряд ли нуждается в покраске. Всё-таки фактура черно-белого кадра существует не просто так. Может, я и ошибаюсь,конечно... (И не в Штирлице тут дело:))
(no subject) - [info]xlarina - May. 2nd, 2009 05:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]aldevot - May. 2nd, 2009 05:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]aldevot - May. 2nd, 2009 05:11 pm (UTC)
(no subject) - [info]xlarina - May. 2nd, 2009 05:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]aldevot - May. 2nd, 2009 05:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 05:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]dimasmol - May. 3rd, 2009 06:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 05:50 pm (UTC)
(no subject) - [info]aldevot - May. 2nd, 2009 06:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 06:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]afrikane3 - May. 2nd, 2009 06:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]aldevot - May. 2nd, 2009 06:44 pm (UTC)
(no subject) - [info]afrikane3 - May. 2nd, 2009 06:48 pm (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 2nd, 2009 06:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]afrikane3 - May. 2nd, 2009 06:56 pm (UTC)
(no subject) - [info]xlarina - May. 2nd, 2009 07:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]krivoisimvol - May. 3rd, 2009 12:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 2nd, 2009 07:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]afrikane3 - May. 2nd, 2009 07:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 2nd, 2009 07:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 08:11 pm (UTC)
(no subject) - [info]aldevot - May. 2nd, 2009 09:34 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 09:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]aldevot - May. 2nd, 2009 09:52 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 10:04 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 10:12 pm (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 3rd, 2009 08:53 am (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 2nd, 2009 06:48 pm (UTC)
(no subject) - [info]afrikane3 - May. 2nd, 2009 06:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 2nd, 2009 07:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 08:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 2nd, 2009 08:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 08:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 2nd, 2009 08:30 pm (UTC)
(no subject) - [info]xlarina - May. 3rd, 2009 04:58 am (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 3rd, 2009 02:48 pm (UTC)
[info]_kutuzov wrote:
May. 2nd, 2009 05:07 pm (UTC)
Я, честно говоря, не понимаю: почему покраска "продлевает жизнь"?
Если кто-то вообще не может смотреть черно-белый фильм, то это личные проблемы отдельных альтернативных товарисчей. Им и читать не под силу все книги, которые сложнее Репки и Колобка. Ну и что? Ради них превратить всё в Репку?
А американцы в Голливуде столько глупостй наделали, что я не понимаю, почему мы обязательно должны за ними все их идиотизмы повторять
[info]prizrachek wrote:
May. 2nd, 2009 05:42 pm (UTC)
Абсолютно согласна. Те, кому нужны "раскраски", как не понимали ничего в кино, так и не будут понимать.

Очередной в...он подражателей, которым некуда девать деньги.
[info]paul_pavel wrote:
May. 2nd, 2009 05:15 pm (UTC)
Лет через 20 узнаем, продлили жизнь или нет. Пусть будет в цвете, пусть будет в ч/б. Хорошо, что денег на ремейки и сиквелы не осталось.
[info]xlarina wrote:
May. 2nd, 2009 05:24 pm (UTC)
Отчего же, приквел скоро будет: сериал Сергея Урсуляка "Исаев".
(no subject) - [info]paul_pavel - May. 2nd, 2009 05:29 pm (UTC)
(no subject) - [info]olgalitskaya - May. 2nd, 2009 06:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]xlarina - May. 2nd, 2009 06:49 pm (UTC)
[info]markorol wrote:
May. 2nd, 2009 05:24 pm (UTC)
Ксюш,
меня сегодня в вашем разговоре зацепили два момента.
Первый - не очень важный. Любимов назвал Татьяну Лиознову Тамарой (а говорил, что с ней много обсуждались всякие детали!).
Второй, мне кажется, очень существенный... О привлекательности нацистской форме в "раскрашенном варианте". Вот это они вообще не продумали, вообще! А ведь это на сто процентов так.
[info]xlarina wrote:
May. 2nd, 2009 05:29 pm (UTC)
Да, я про форму тоже крепко задумалась. Думаю, что песнь о "хороших" фашистах, которую так любят заводить, обсуждая 17 мгновений весны, сыграет свою роль - уже в цветном варианте.
(no subject) - [info]markorol - May. 2nd, 2009 05:34 pm (UTC)
(no subject) - [info]xlarina - May. 2nd, 2009 05:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]markorol - May. 2nd, 2009 05:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]bahareva - May. 2nd, 2009 05:32 pm (UTC)
(no subject) - [info]markorol - May. 2nd, 2009 05:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]griseopallidus - May. 2nd, 2009 08:40 pm (UTC)
[info]tambov wrote:
May. 2nd, 2009 05:29 pm (UTC)
а эти раскраски,типа, продаваться будут или как?
[info]xlarina wrote:
May. 2nd, 2009 05:30 pm (UTC)
да их покажут по телевизору! на сл неделе.
[info]olgalitskaya wrote:
May. 2nd, 2009 05:30 pm (UTC)
Все очень просто - денег на новые сериалы у ТВ все меньше, а забот с ними больше. Получаются все хуже, смотрят их плохо. А раскрасишь старые-хорошие, будут как новые. Зрители и рейтинги обеспечены.
[info]xlarina wrote:
May. 2nd, 2009 05:31 pm (UTC)
Ой. Кто-то откуда-то вернулся!)) А тебе как цветная Касабланка?
(no subject) - [info]olgalitskaya - May. 2nd, 2009 05:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]xlarina - May. 2nd, 2009 05:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]olgalitskaya - May. 2nd, 2009 05:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]xlarina - May. 2nd, 2009 05:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]janochka_14 - May. 2nd, 2009 06:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]tamandr - May. 2nd, 2009 06:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]xlarina - May. 2nd, 2009 06:56 pm (UTC)
(no subject) - [info]tamandr - May. 2nd, 2009 07:25 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 05:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]olgalitskaya - May. 2nd, 2009 05:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 05:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]olgalitskaya - May. 2nd, 2009 05:52 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 05:56 pm (UTC)
(no subject) - [info]olgalitskaya - May. 2nd, 2009 06:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 06:20 pm (UTC)
(no subject) - [info]olgalitskaya - May. 2nd, 2009 06:21 pm (UTC)
(no subject) - [info]mak81 - May. 2nd, 2009 06:24 pm (UTC)
[info]consulan wrote:
May. 2nd, 2009 05:37 pm (UTC)
Ну, допустим, про малоизвестного режиссера вы малость загнули:Три тополя на Плющихе,Им покорялось небо,Евдокия и т.д.
[info]mat_i_macheha wrote:
May. 2nd, 2009 05:47 pm (UTC)
А мне совсем не нравится эта идея. Это компромисс с аудиторией, совершенно немотивированный. Кино - это фиксация на пленку, сняли - и всё, и оно живет своей жизнью, ему не нужны эти косметические подтяжки. До Муратовой и Германа они не доберутся, слава богу, на их фильмах не сделаешь рейтинг. А вот других жалко. "17 мгновений весны" - положим, не бог весть что. Но лиха беда начало. Боюсь, что к следующему 9 Мая маляры доберутся до "Летят журавли". Чтоб молодежь посмотрела. Грош цена такой аудитории, которую нужно таким образом привлекать.
[info]prizrachek wrote:
May. 2nd, 2009 07:33 pm (UTC)
Да. Тысячу раз ДА.
(no subject) - [info]afrikane3 - May. 2nd, 2009 08:40 pm (UTC)
[info]onkel_hans wrote:
May. 2nd, 2009 06:04 pm (UTC)
Красный флаг - флаг фашизма
Есть нечто позитивное в том, что раскравили этот фильм.

В советско-фашистские времена стеснялись показывать цвета нацистской символики. Когда Гитлер выбирал флаг для своего модернистского художества, из многих вариантов он выбрал красный флаг, сказав, что "народ пойдет только за красным флагом".

И лишний раз полезно напомнить, что цвета гитлеровской Германии и сталинского СССР - одинаковы.
[info]ira_k wrote:
May. 2nd, 2009 06:04 pm (UTC)
никогда не видела цветной "касаблнки". ее здесь в таком виде не показывают...не прижилась, наверное.
[info]_vz_ wrote:
May. 3rd, 2009 11:58 am (UTC)
по каналу Культура показывали несколько раз именно цветной вариант
(no subject) - [info]ira_k - May. 4th, 2009 05:35 pm (UTC)
(no subject) - [info]_vz_ - May. 4th, 2009 06:24 pm (UTC)
[info]shurik_bronsky wrote:
May. 2nd, 2009 06:08 pm (UTC)
Уматно читать про $ и кино. Вот только что Сэм Клебанов сказал в эфире Эха, что минкульт деньги на новый фильм Иоселиани не дал. Извините за оффтоп, но возмущен.
[info]musickost wrote:
May. 2nd, 2009 06:19 pm (UTC)
Имею право не согласиться с автором поста, дескать - "17 мгновений весны" не шедевр.
Я считаю - ШЕДЕВР. А по поводу покраски - да не изменилось НИЧЕГО! Словно смотришь фильм, который раньше смотрел на чёрно белом телевизоре, а сейчас на цветном...
[info]prizrachek wrote:
May. 2nd, 2009 07:05 pm (UTC)
Он - шедевр только актёрскими работами. Более - ничем. Фэнтези. За исключением ещё одного мотива: там немцы - не идиоты, это да.

(no subject) - [info]griseopallidus - May. 2nd, 2009 08:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]glanz_38 - May. 2nd, 2009 09:31 pm (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 3rd, 2009 06:27 am (UTC)
(no subject) - [info]_vz_ - May. 3rd, 2009 11:57 am (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 4th, 2009 05:55 am (UTC)
(no subject) - [info]_vz_ - May. 4th, 2009 08:29 am (UTC)
[info]t_samoylova wrote:
May. 2nd, 2009 06:21 pm (UTC)
А я вот так предлагаю покрасить старые фильмы: везде - губки-губки-губки, ножки-ножки-ножки, бантики-бантики-бантики. Божьи коровки, цветы кислотных расцветок и бабочки, которые машут слюдяными крылышками. А что, гламурненько получилось бы.
Или, например, дорисовать персонажей, которые могли бы там присутствовать с учетом изменившегося восприятия историко-культурного контекста...
На старой коллективной фотографии у одного моего знакомого нашла заретушированные места: там когда-то были изображены люди, объявленные при Сталине врагами народа, их постарались стереть не только из жизни, но и из памяти... Обратный процесс вполне возможен.
Шутка, конечно, но с грустным оттенком. Я на крашеного Штирлица смотреть не хочу.
[info]prizrachek wrote:
May. 2nd, 2009 06:57 pm (UTC)
+5
[info]maxilla_k wrote:
May. 2nd, 2009 06:24 pm (UTC)
Ну, да, когда свои идеи тухлые, можно, конечно, и чужие "покрасить". Все лучше, чем снимать бесконечное новое киноговно...
А давайте переведем "Обитаемый остров" в ч/б, - а вдруг шедевр получится...
[info]begemout wrote:
May. 2nd, 2009 06:26 pm (UTC)

"1500 - долларов стоит минута колоризации фильма в России
3000 - долларов стоит аналогичная процедура в США"

Что-то тут нечисто, Вам не кажется?
Обычно соотношение цен "тут/там" иное, мягко говоря;)
[info]yoshke wrote:
May. 2nd, 2009 06:54 pm (UTC)
"Я шагаю по Москве" - ой, только не это...
[info]prizrachek wrote:
May. 2nd, 2009 07:32 pm (UTC)
"Саша" ЛЮБИМОВ: "Но полноценно прикоснуться к этому они ("Новые поколения". - Прим. моё. Р.) не могут, потому что современный мир, к счастью, такой яркий и красивый, их уже избаловал, и смотреть в таком качестве кажется невозможным или кажется слишком далеким и мало интересным, чтобы следить за развитием драмы героев".

???????????????????????????????????????????????????????????

ПРЕДЛАГАЮ: для адаптации "яркого мира" к моим усталым и старым глазам выбелить и вычернить всю современную видеопродукцию. На хрен. А то мне цвет мешает следить за драмами!
[info]vnevremeny wrote:
May. 2nd, 2009 08:08 pm (UTC)
Знаешь, я вообще не понимаю из-за чего копья ломаются и рубахи на груди трещат. Слава Богу, жив автор, она высказала свое пожелание, ее наконец-то уважили...
Лично мне нравится ч\б вариант. Он отпечатался в памяти зрительной, звуковой и Бог знает еще какой. Смотреть раскраску, скорее всего, не буду ни от ностальгиии, ни из любопытства. Пусть лично для меня остается всё как было...

Ах, да, культовость. У меня есть сказка, где культовость этих семнадцать мгновений весны практически делает сюжет:)))
[info]galinacu wrote:
May. 2nd, 2009 08:28 pm (UTC)
Ксения, прошу прощения, это Вы так стебаетесь?
Щедевр-не шедевр, а факт культуры и истории - это точно. Можно было в ч/б варианте подреставрировать.

[info]xlarina wrote:
May. 3rd, 2009 05:00 am (UTC)
это называется "перевод в цвет". всего лишь. Это не реставрация.
[info]ls_b_902 wrote:
May. 2nd, 2009 10:38 pm (UTC)
наши слушатели свидетельствуют:
"замысел авторов был - сделать фильм цветным, Т.М.Лиознова оббила все пороги в Госкино, денег не давали даже на черно-белый вариант. 1972-й год, малоизвестный режиссер. Помог с большим трудом Юлиан Семенов. Не могло быть и речи о ЦВЕТНОМ телевизионном фильме. Замысел был один -хоть как-то снять фильм. Думаю, что мечта авторов сбылась."

Будучи "глубоко в теме", вношу ясность. К Госкино по финансированию сериал никакого отношения не имел, он был снят по заказу Гостелерадио (см. второй титр каждой серии). Говорить о Т. Лиозновой в 1970 г. (не в 72-м), как о "малоизвестном режиссере", несправедливо. Наряду с другими фильмами у нее в активе уже были ИМ ПОКОРЯЕТСЯ НЕБО, ЕВДОКИЯ. Она только что зкончила ТРИ ТОПОЛЯ НА ПЛЮЩИХЕ. Никаких порогов она не оббивала, но, прочтя роман-первоисточник и узнав, что сценарий Семеновым уже написан и передан на Ленфильм, она попросила его отдать сценарий ей, что он и сделал, и даже вернул Ленфильму полученный аванс. Гостелерадио такой поворот дела приветствовало.
О цвете даже не было разговора, хотя рядом на той же студии им. Горького вовсю снимали на цвет другие фильмы. Ч/б пленка из-за большего содержания в ней серебра стоила тогда дороже цветной трехслойки.
О "покрасе". Надо сначала посмотреть. Хотя по фрагментам в анонсах закрадывается опасение, что здесь дело может обернуться "разбитым лбом".
Шедевр - не шедевр... Разумеется, не шедевр. Восторженный прием публики был результатом счастливых совпадений: "хохмач" Мюллер в сочетании с суховато-строгим Штирлицем, страдающая Кэт с детьми, бедный недотепа Плейшнер, благородный пастор Шлаг. Такой "букет" нечасто встретишь. И конечно же, обволакивающий все это голос Ефима Копеляна. Но есть и досадные проколы по части вкуса, увы.
Еще о цвете. Недавно посмотрел немецкий БУНКЕР. Фильм цветной, но цвета сильно приглушены, так что смотрится он как ч/б. Боюсь, у нас так не получится. Надо же показать, за что такие деньги плОчены...
[info]aldashin wrote:
May. 3rd, 2009 09:50 am (UTC)
Re: наши слушатели свидетельствуют:
*Будучи "глубоко в теме"*
можно вопрос: откуда такие производственные подробности? т.е. источник? или непосредственно участвовали?
это не недоверие, просто интересно, "внесите ясность")
[info]de_che wrote:
May. 3rd, 2009 12:05 am (UTC)
Главное - иметь возможность смотреть оба варианта: ч/б и цветной.

Мы, например, купив ч/б "Серенаду солнечной долины", перестали, наконец, смотреть ежегодную цветную "Иронию судьбы".
[info]am_ma wrote:
May. 3rd, 2009 05:09 am (UTC)
Может, кто помнит, что раньше, "когда мы были молодые", хроника времен революции показывалась как бы "дергаясь". Все персонажи на экране быстрень-быстренько перебирали ногами и руками. Объясняли это тем, что скорости кинопроекторов и тех аппаратов, на которые снимали, не совпадала. Такие кадры хроники попадали и в фильмы. Я помню, что мне всегда было интересно - почему нельзя сделать хотя бы 1 проектор с нужной скоростью и эту старую хронику переснять. Хотя бы частично. Сейчас про это уже никто и не вспоминает - хоть Николай II, хоть Ленин - все двигаются обычно. Мне кажется, что и с черно-белым кино будет то же самое. Увы, прогресс. Никуда не денешься.
[info]aldashin wrote:
May. 3rd, 2009 07:58 am (UTC)
что-то Данелия того...
а скульптуры в Греции красили, в т.ч. и Венеру, наверняка)
[info]prizrachek wrote:
May. 3rd, 2009 08:59 am (UTC)
Красили. Ибо такова была греческая культура. Причём, красили "безумно" и лапидарно! А глаза инкрустировали. Но ТАКОВА БЫЛА КУЛЬТУРА, сие ей было имманентно присуще. Это факт искусства.

И чёрно-белое кино - такой же факт искусства. Как можно столь варварски обращаться с произведениями искусства-то??? Это мода, поветрие, дикость.

Мне не смешно, когда маляр... (с)
(no subject) - [info]aldashin - May. 3rd, 2009 09:02 am (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 3rd, 2009 09:10 am (UTC)
(no subject) - [info]aldashin - May. 3rd, 2009 09:19 am (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 3rd, 2009 09:26 am (UTC)
(no subject) - [info]aldashin - May. 3rd, 2009 09:44 am (UTC)
(no subject) - [info]prizrachek - May. 4th, 2009 07:05 am (UTC)
(no subject) - [info]aldashin - May. 4th, 2009 07:45 am (UTC)
[info]sergej_stepin wrote:
May. 3rd, 2009 08:54 am (UTC)
"Давайте спорить о вкусе устриц
и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб..." М. Жванецкий.

Господа, а вы-то о чем спорите? Посмотрите сначала!

Сторонникам черно-белой эстетики напоминаю, что в любом цветном телевизоре ЦВЕТ МОЖНО ВЫКЛЮЧИТЬ, ЧЕМ ВЫ НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ, УВЕРЕН, ЧТО И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТОЖЕ!
[info]prizrachek wrote:
May. 3rd, 2009 09:03 am (UTC)
Re: "Давайте спорить о вкусе устриц
ДА ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ "ВЫКЛЮЧИТЬ"??? Не о том речь.

То, что я видела, отвратительно. Выцветший конфетный фантик под плёночку "Свема". И зачем? Кому в угоду? Моде?

Как можно ПЕРЕКРАШИВАТЬ произведения искусства вообще? Пусть перекрашивают рекламу, если им хочется что-то покрасить, руки если чешутся от творческой неудовлетворённости.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 133 comments — Leave a comment )

Profile

ч-б
[info]xlarina
ксения ларина

Latest Month

December 2009
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars